class ClassA:
    def __init__(self, value):
        self.value = value
class ClassB:
    def __init__(self, obj_a):
        self.obj_a = obj_a  # Сохраняем объект ClassA
a = ClassA(10)
b = ClassB(a)  # Передаем экземпляр ClassA в ClassB
  
  
Вопрос о передаче объекта в конструктор другого объекта касается принципов объектно-ориентированного программирования и, в частности, композиции и агрегации.
Основная идея: Мы хотим, чтобы один объект содержал ссылку на другой объект, позволяя ему использовать его методы и атрибуты.
Реализация на Python:
class Engine:
    def __init__(self, power):
        self.power = power
    def start(self):
        return "Двигатель запущен с мощностью: {}".format(self.power)
class Car:
    def __init__(self, model, engine):
        self.model = model
        # Сохраняем ссылку на объект Engine
        self.engine = engine
    def drive(self):
        return "Машина {} начала движение. {}".format(self.model, self.engine.start())
# Создаем объект Engine
my_engine = Engine(150)
# Создаем объект Car и передаем ему объект Engine
my_car = Car("Toyota Camry", my_engine)
print(my_car.drive()) # Вывод: Машина Toyota Camry начала движение. Двигатель запущен с мощностью: 150
  Объяснение кода:
Engine представляет двигатель с атрибутом power.Car представляет автомобиль, принимающий в конструкторе модель и объект Engine.Car мы сохраняем ссылку на переданный объект Engine в атрибуте self.engine.Car может использовать методы объекта Engine, например, self.engine.start().Важные моменты:
Car создавал Engine внутри своего конструктора), Engine является частью Car и не может существовать без него. В агрегации (как в нашем примере), Engine может существовать независимо от Car.В заключение: Передача объекта в конструктор другого объекта – это мощный способ построения сложных систем, основанных на взаимодействии объектов. Понимание принципов композиции, агрегации и управления зависимостями – ключевой навык для Python-разработчика.