class Parent:
    def method(self):
        print("Parent method")
class Child(Parent):
    def method(self):
        print("Child method")
obj = Child()
obj.method() # Выведет "Child method"
  Переопределение метода в наследуемом классе - это ключевой механизм объектно-ориентированного программирования, позволяющий изменить поведение унаследованного метода в дочернем классе, адаптируя его под нужды этого класса. Это достигается путем создания метода с тем же именем и сигнатурой (набором аргументов) в дочернем классе.
Пример:
class Animal:
    def make_sound(self):
        print("Generic animal sound")
class Dog(Animal):
    def make_sound(self):
        print("Woof!")
class Cat(Animal):
    def make_sound(self):
        print("Meow!")
animal = Animal()
dog = Dog()
cat = Cat()
animal.make_sound()  # Вывод: Generic animal sound
dog.make_sound()     # Вывод: Woof!
cat.make_sound()     # Вывод: Meow!
  Объяснение:
Animal имеет метод make_sound, который выводит "Generic animal sound".Dog и Cat наследуются от Animal.make_sound переопределяется.  Вместо общего звука животного, каждый класс теперь производит звук, характерный для конкретного животного (лай для собаки и мяуканье для кошки).make_sound() для экземпляра класса Dog, вызывается переопределенная версия метода, а не метод из базового класса Animal. То же самое и для класса Cat.Когда использовать переопределение методов:
super()).Использование super() для вызова метода базового класса:
class Animal:
    def __init__(self, name):
        self.name = name
    def make_sound(self):
        print("Generic animal sound")
class Dog(Animal):
    def __init__(self, name, breed):
        super().__init__(name)  # Вызов конструктора базового класса
        self.breed = breed
    def make_sound(self):
        super().make_sound() # Вызов метода make_sound базового класса
        print("Woof!")
  В этом примере, при создании экземпляра класса Dog, конструктор Dog вызывает конструктор базового класса Animal с помощью super().__init__(name), чтобы инициализировать атрибут name.  В методе make_sound()  сначала вызывается make_sound() родительского класса, а затем выводится "Woof!".
Таким образом, переопределение методов позволяет создавать гибкие и расширяемые иерархии классов, где каждый класс может адаптировать поведение, унаследованное от базового класса, под свои специфические нужды.